Деммкоси—интернет магазин обоев

Дом обоев Demmoksi —интернет-магазин, с комфортными условиями для выбора эксклюзивных коллекций от ведущих мировых производителей товаров для интерьерного декора.

Интернет-магазину 7 лет и в основном клиент обращался к фриленсерам дабы оптимизировать затраты на разработку сайта. Сайт не учитывал поведенческие факторы пользователей и юзабилити, а каталог не был оптимизирован под поисковое продвижение. При последней работе с фриленсерами сайт потерял более 100 позиций в поиске, процент сквозной конверсии снизился в четыре раза, процент брошенных корзин увеличился в три раза.


Нам предстояла задача доказать на этапе переговоров наши компетенции и аргументированно убедить заказчика, почему надо делать так, а не иначе и что затраты на новый сайт — это не строка расходов, а инвестиции, которые окупятся в ближайшее время. В итоге, мы пришли к взаимопониманию, с помощью предпроектного прототипирования.


Цель будущего сайта – не просто исправление ошибок прошлых исполнителей, а увеличение целевых показателей бизнеса в три раза, относительно начальных показателей.


Аналитика сайта показала, что 53 % пользователей заходили с мобильных устройств. 39% из их числа сайт закрывали, через полминуты.  Мы спроектировали дизайн сайта, ориентируясь на пользователей мобильных устройств, снизили процент отказа до 10.


Мы проработали сео-составляющую сайта, привели в порядок заголовки, метатеги, ключевые слова, контент. В соответствии с требованиями поисковых роботов создали понятную карту сайта, трехуровневую структуру с человекопонятными url.


В результате, мы смогли добиться увеличения числа платящих пользователей на сайте в 2,5 раза, числа повторных клиентов в два раза и снизили затраты на привлечение новых клиентов.

Прототипирование

АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН

Интернег-магазин интегрирован с программой учета 1С Управление торговлей, торговый каталог представлено 15100 товарами, реализовано несколько рубрикаторов, основной (интегрирован с 1с), тематический (по помещениям), данная функция реализована как фильтр товаров по свойству, по брендам, также реализован в качестве фильтра по свойству приходящему в выгрузке из 1с. 

В каталоге реализован фильтр, взаимодействующий с фасетным индексом каталога, выдавая кол-во товаров подходящих выбранному фильтру в кратчайшее время, так же обновляется и область товаров, то есть пользователь сразу видит подобранный товары по фильтру, так же в каталоге реализована удобная функция сортировки товаров по разным параметрам, таким как:
 
1. вывод популярных товаров, - данная функция основывается на комплексной оценке каталога и выводит самые просматриваемые пользователями товары в начале списка, 
2. наибольшие скидки, данная сортировка основывается на модуле маркетинга 1С-Битрикс и модуля Скидки, данная сортировка не является стандартным функционалом платформы 1с-Битрикс, поэтому мы дописали данную сортировку. 
3. Дорогие и экономные, обе сортировки основаны на цене торгового предложеня, что тоже не является стандартным функционалом платформы, мы реализовали данную функцию через дополнительное свойство товаров каталога, которая отслеживает изменения товаров, вычисляет минимальную и максимальную сумму среди всех торговых предложений товаров, записывает их в товар, и уже по ней проводится сортировка. 

На странице, корзины мы реализовали ползунок указывающий размер предоставленной скидки по правилу модуля скидок на общую сумму заказа, данный ползунок меняется в зависимости от общей суммы корзины и если пользователь увеличил кол-во купленных позиций и ползунок достиг какой то отметки, ко всей корзине применяется дополнительная скидка, реализован данный функционал через модуль скидок, и модифицированный компонент платформы 1с-Битриус "Корзина". На странице все изменения происходят в режиме реального времени, то есть не используется перезагрузка страницы.


Персональный раздел реализован в виде single page application, то есть все разделы находятся на одной странице, и пользователю нет необходимости переходить по разным ссылкам и ждать загрузки страницы. Пользователь может сменить персональную информацию, просмотреть адреса на которые он осуществлял доставки, также может посмотреть список заказов и перейти к оплате еще не оплаченных заказов. 

перейти на сайт