ROZAEXPRESS уже имела презентационный сайт и основное привлечение клиентов шло через мобильное приложение. Однако со временем конкуренция в этой сфере стала настолько большая, что потребовались новые пути продвижения. Поэтому было принято решение обновить сайт, превратив его в полноценный инструмент продаж.
Так как старый сайт нес в себе только функцию «красивой картинки», на нем было мало товаров и сайт не имел возможности расширять каталог. Мы полностью переписали код сайта внедрив полноценный каталог и систему работы с заказами.
Покупатели устали от стереотипов, что интернет магазин должен быть ярким, пестрым, с большим количеством вензелей и «дизайнерских наворотов». У заказчика, как и у большинства бизнесменов – основная задача – это продажи. Мы постарались расставить акценты и внимания клиентов на самом товаре, а не на украшательствах. Поэтому, мы разработали «invisible» дизайн, фокусирующий внимание на продукции.
Что было сделано:
— Разработан минималистичный и современный дизайн, привлекающий внимание клиента именно к контенту.
— Разработана универсальная архитектура базы данных для хранения информации о каталоге, заказах и других данных сайта.
— Создан расширенный программный интерфейс (API) для работы приложения заказчика под операционные системы Android и iOS.
— Использовано взаимодействие с внешними API для отправки электронной почты, SMS и push-уведомлений.
После обновления клиент получил не просто красивый сайт, а по-настоящему эффективный инструмент для повышения уровня продаж. К тому же ресурс действительно прост и удобен в работе: большая часть коммуникации с клиентом автоматизирована, а внутренняя система управления заказами понятна всем сотрудникам.
перейти на сайт